Магазин мебели с доставкой
по Санкт-Петербургу и области
Звоните ежедневно с 10:00 до 20:00 8 812 944 27 03

Гарантия



На мягкую мебель - 18 месяцев.

 

На корпусную мебель - 12 месяцев.

 

При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте и наличие фурнитуры. Помните, что получение покупателем изделий мебели без указаний на их недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться.

 

Гарантия действует со дня передачи изделий мебели потребителю.

 

Сохраняйте оригиналы документов полученные при передачи изделий мебели, они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

 

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесении изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретенного товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - за счёт покупателя по фабричным расценкам.

 

При обнаружении дефектов изделия мебели, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения изделия мебели в период гарантийного срока необходимо написать письмо на e-mail: support@amilon.ru, в теме письма указать «Рекламация по заказу № ...», в письме описать как можно подробней выявленные дефекты изделия мебели и при возможности приложить фотографии дефектов. При не возможности отправить письмо, позвонить и описать выявленные дефекты по одному из телефонов: (812) 350-98-87, (812) 944-27-03 с 10:00 до 20:00 ежедневно.

 

Представитель фабрики-изготовителя или продавца решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, изделие мебели будет либо отремонтировано, либо заменено таким же или аналогичным. Если товар вышел из ассортимента, фабрика-изготовитель или продавец предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного изделия мебели.